В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов Интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченный за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
Если неисправность возникла в первые 15 дней с момента покупки.
При обнаружении неисправности (возникшей не по причине неправильной эксплуатации) изделия в течение первых 15 дней с момента приобретения, потребитель имеет право вернуть товар в магазин. В данном случае:
Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.
В офисах и салонах сотовых операторов предлагают тарифы, которые указаны на официальном сайте оператора. Эти тарифы называются публичными. В общей массе предложений, абонентская плата составляет в районе 700-800 рублей за пакет интернета 30 Гб. на 1 календарный месяц. Этого трафика многим просто не хватает даже на несколько дней! Чтобы не сидеть без интернета им приходится снова и снова докупать пакет трафика! Чтобы избежать лишних затрат – наш интернет магазин предлагает Вам договорные непубличные тарифы на выгодных условиях, практически равноценные проводным тарифам! Все описанные на сайте тарифы полностью соответствуют действительности.
Не секрет, что мобильные операторы регулярно изменяют условия действующих публичных тарифов. К сожалению, непубличные тарифы от этого тоже не застрахованы на 100%. Многие тарифы работают годами, работают пока они выгодные провайдеру и соблюдаются условия договоренности со стороны абонента. Не стоит забывать, что провайдер имеет право изменить условия на тарифе в одностороннем порядке, как в случае изменения лимита трафика, так и размера абонентской платы. Если нам сообщают об будущих изменениях на тарифе, мы стараемся уведомить абонентов заблаговременно.
Так как наша компания работает по прямым договорам с операторами и крупными поставщиками непубличных интернет-тарифов, предоставляем эксклюзивную гарантию 90 дней на все наши Сим-Карты. В случае значительного изменения условий тарифа в течении данного периода, абонент имеет право выбрать любой тариф, равноценный по стоимости первоначальному подключению.
* ВНИМАНИЕ! Гарантии не распространяются на подарки от магазина.
Возврат денежных средств осуществляется в случаях, определенных Законом «О защите прав потребителей». Возврат осуществляется в срок от 1 до 30 дней в зависимости от банка-эмитента. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.
Денежные средства внесенные на Сим-Карту оператора, возврату не подлежат, т.к. эти денежные средства зачисляются в пользу оператора, а не нашего интернет-магазина. В некоторых случаях можно договориться о возврате напрямую с оператором, по звонку в Coll-центр оператора.